28 окт. 2016 г.

Проект "Литературные течения "Серебряного века"

Погрузиться  учащимся 11-х классов в эмоциональную атмосферу Серебряного века позволяют коллективные проекты, которые я предлагаю им  выполнить.  Цель этих проектов -представить литературные течения Серебряного века: символизм, акмеизм и футуризм. Как правило, я определяю общие пути решения проблемы: представить в проекте теоретическую основу направлений ( манифесты), ведущих поэтов направления, метапредметные связи, а формы защиты проектов и темы выбираются исходя из интересов учащихся. Например, школьники, занимающиеся музыкой, выбрали тему "Музыкальность поэзии и живописи символистов". Определенный запас знаний по теории и истории музыки стал мощным творческим стимулом для них. Другая группа так определила тему: "Отблески прошлого в поэзии акмеизма".
Группа футуристов представила заседание в кафе "Бродячая собака", действующими лицами в котором стали В.Маяковский, Д.Бурлюк, А.Кручёных и др.

Безусловно, такие метапредметные проекты играют особую роль не только в формировании представлений учащихся о культуре Серебряного века, но и доставляют радость творчества и участникам проекта, и учителю, и всему классу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий