2 июл. 2015 г.

Живущая в США дочь Маяковского хочет вспомнить русский и получить гражданство РФ

Живущая в Нью-Йорке единственная дочь советского поэта Владимира Маяковского (1893−1930) Патрисия Томпсон хочет заново выучить русский язык и получить гражданство Российской Федерации. Об этом она рассказала в среду в беседе с корреспондентом ТАСС.



«Я говорила по-русски до пяти лет. Конечно, и сейчас помню какие-то слова, которые слышала ребенком, “да”, “нет”, “спасибо”, “пожалуйста”, “перестань”, “нельзя”, — отметила Томсон, предпочитающая, чтобы к ней обращались Елена Владимировна. — Однако мне бы хотелось по-настоящему вспомнить русский язык, это вернуло бы мне часть моей утраченной внутренней сути. Если бы я с кем-то регулярно общалась на русском, то наверное могла бы снова овладеть языком».
«Мне бы хотелось быть ближе к России, — призналась 89-летняя дочь великого поэта, которая является профессором философии Лемановского колледжа Городского университета Нью-Йорка и автором более 20 книг. — Я уже давно хочу получить российский паспорт. Этот процесс вроде бы начался, но потом, видимо,что-то застопорилось. А мне все же очень бы хотелось иметь гражданство России».Интервью с Еленой Владимировной

Комментариев нет:

Отправить комментарий