21 мая 2011 г.

Наум Коржавин

Наверно, я не так на свете жил,
Не то хотел и не туда спешил.
А надо было просто жить и жить.
И никуда особо не спешить.
Ведь от любой несбывшейся мечты
Зияет в сердце полость пустоты.
Я так любил. Я так тебя берег.
И так ничем тебе помочь не мог.
Затем, что просто не хватало сил.
Затем, что я не так на свете жил.
 Я жил не так. а так бы я живи, - 
Ты ничего не знала о любви. 
                                  1960
Мне без тебя так трудно жить,
 А ты -ты дразнишь и тревожишь. 
Ты мне не можешь заменить весь мир...
А кажется, что можешь.
Есть в мире у меня свое:
Дела, успехи и напасти.
 Мне лишь тебя недостает 
Для полного людского счастья.
Мне без тебя так трудно жить: 
Все - неуютно, все - тревожит...
Ты мир не можешь заменить. 
Но ведь и он тебя  - не может.
                                      1952

Комментариев нет:

Отправить комментарий